ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ И СРОКИ
Гарантийный срок на запчасти составляет один месяц при условии его установки специалистами нашего сервисного центра.
Гарантия не поддерживается на тонеры, картриджи, фотобарабаны, термопленки и другие расходные материалы.
Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА РЕКЛАМАЦИЙ
Отличие фактического цвета поставляемых товаров от цвета товаров, находящихся в распоряжении клиентов, а также отличие изображения товаров на фотографиях, представленных на нашем сайте, от вида поставляемых товаров, не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Ошибочный выбор товара из-за неточностей в документации, неправильного перевода описания на русский язык и другим подобным причинам не может служить основанием для возврата товара.
Повреждения товара или его пропажа по вине транспортной компании или почты не являются основанием для предъявления рекламаций. В случае отправки через транспортные компании или по почте риск случайной гибели, порчи или утери товара лежит на получателе. С условиями страхования груза и изготовления спецтары ознакомьтесь на сайте выбранной транспортной компании (почты).
Механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (повреждения вызванные какими-либо небрежными действиями при распаковке, установке и использовании товара) также не могут служить основанием для предъявления рекламаций. Товар с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от экспедитора ООО "КОТ" или непосредственно при получении товара на складе ООО "КОТ". Целостность товара следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА
При обнаружении производственного брака необходимо поставить в известность ответственного менеджера по продажам ООО "КОТ", прислать заполненный бланк приема запчасти на диагностику, а также фотографии дефектного товара с разных сторон (чтобы было видно место дефекта) и его упаковки (чтобы были читаемы наклейки и надписи).
Дефектный товар для проведения диагностики и принятия решения о его замене или возврате денег присылается за счёт покупателя. Дефектный товар необходимо прислать в штатной упаковке и в полной комплектации.
Покупатель должен будет оплатить диагностику, если она не подтвердит наличие производственного брака товара.
После согласования замены или возврата товара его прием осуществляют менеджеры ООО "КОТ".
Для оформления согласованного возврата товара необходимо прислать письмо с просьбой принять возврат, указав причину возврата, банковские реквизиты организации и заключение авторизованного сервисного центра, проводившего установку запчастей при проведении ремонта офисной техники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком.
ООО "КОТ" оформляет универсальный корректировочный документ (УКД).